Отключить


Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы государственно-общественного управления образовательной организацией

МОУ «СОШ № 67 им. О.И.Янковского» не имеет филиалов 

Работа структурных объединений

В соответствии со статьей 26 Федерального Закона № 273-ФЗ управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности

Блок- схема структуры образовательной организации

В Школе формируются коллегиальные органы управления:

-Профсоюзный комитет
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Директор назначается Учредителем в соответствии с трудовым законодательством и проходит соответствующую аттестацию.
— представляет Школу во всех государственных учреждениях, организациях, предприятиях, действует без доверенности,
— является распорядителем денежных средств в пределах предоставленных ему полномочий, открывает в установленном порядке лицевые  счета в банке, обладает правом первой подписи на финансовых документах;
— распоряжается в установленном порядке имуществом Школы;
— планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за ходом и результативностью этого  процесса, отвечает за качество и эффективность работы Школы, здоровье обучающихся и сотрудников, создает необходимые условия для организации внеклассной работы, осуществляет профессиональное управление всеми видами деятельности Школы;
— определяет стратегию образовательного процесса, использует педагогические и управленческие инновации, привлекает научный и методический потенциал города, страны;
— утверждает образовательные программы, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
— заключает от имени Школы договоры, в том числе трудовые, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
— издает приказы и распоряжения, иные локальные акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Школы и участниками образовательного процесса;
— осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, создает условия для повышения их квалификации, несет ответственность за уровень их квалификации;
— устанавливает заработную плату работникам Школы, в том числе надбавки, доплаты к должностным окладам и премии. Надбавки, доплаты и премии  устанавливаются в соответствии с Положением о порядке установления надбавок, доплат и премий работникам и решением органа самоуправления Школы;
— организует контроль за исполнением законодательных актов и нормативных документов;
— организует и контролирует работу администрации Школы;
— распределяет в соответствии с трудовым законодательством должностные обязанности, утверждает должностные инструкции сотрудников Школы;
— размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Школы;
— принимает решения по исполнению финансово-хозяйственного плана Школы;
— привлекает для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;
— предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
— утверждает инструкции по охране труда, другие локальные акты;
— поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Школы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
— контролирует и оценивает ход и результаты групповой и индивидуальной   деятельности сотрудников Школы;
— принимает управленческие решения, касающиеся деятельности Школы, не противоречащие законодательству и Уставу Школы;
— налагает вето на решения органов самоуправления Школы, если они противоречат законодательству и Уставу Школы, на проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья обучающихся или работающих;
— требует от сотрудников Школы соблюдения норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, безопасности труда, технологии воспитательной, образовательной, экспериментальной, исследовательской и хозяйственной деятельности, норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых в Школе планов и программ (носящих обязательный характер);
— несет ответственность за свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, трудовым договором, Уставом Школы, законодательством Российской Федерации.
Заместители директора Школы назначаются директором Школы.
Функциональные обязанности трудового распорядка заместителей директора определяются Правилами внутреннего трудового распорядка Школы, должностными инструкциями и утверждаются приказом директора Школы.
Заместителям директора Школы предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права и социальные гарантии меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Во время длительного отсутствия директора Школы исполнение обязанностей возлагается на заместителя директора или педагогического работника Школы по приказу Учредителя.
В Школе  действуют методические объединения учителей (далее МО)
МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся.
К компетенции МО  относится:
— проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;
— внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно-методического обеспечения;
— проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов;
— рассмотрение календарно-тематического планирования педагогов, материалов промежуточной, итоговой аттестации обучающихся;
— внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения обучающимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
— повышение профессионального и культурного уровня педагогов;
— совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих преподавателей;
— совершенствование методов и стиля взаимодействия с обучающимися;
— совершенствование деятельности по организации и содействию творческой, самостоятельной, научной работы обучающихся как на занятиях, так и во внеурочное время;
— выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта;
— разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в освоении инновационных образовательных технологий;
— организация научно-методической работы по инновационной деятельности;
— организация работы молодых специалистов.
Класс является структурной единицей Школы. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство классом осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом директора Школы.
В каждом классе на общеклассных родительских собраниях избирается совет родителей Школы, который делегирует по одному представителю в Совет родителей (законных представителей) обучающихся Школы (далее – Совет родителей Школы).
Совет родителей Школы действует на основании Положения о Совете родителей Школы и созывается не реже 2 раз в год. Из членов Совета родителей Школы избирается председатель.
Совет родителей Школы призван содействовать в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.
Просмотров: 82